Решение ваших бизнес-задач на HACKATHON
Сокращение времени простоя систем после выпуска релизов
Задача клиента
При установке обновлений появляется простой систем, когда новый функционал еще не заработал, а старый уже перестал работать.
Цель
Найти и устранить ошибки, которые вызывают простой в промышленных базах.
Что сделала команда?
Команда Хакатона проработала процесс управления расширениями и прописала новые правила работы с расширениями 1С:

  • Расширения используются только для исправления ошибок.
  • Каждое изменение – это отдельное расширение.
  • Все расширения были перенесены в конфигурацию. Был выполнен большой объем работ по разработке и тестированию.
  • При создании очередного релиза все изменения из расширений должны войти в релиз. Расширение должно быть удалено из пром. базы.

Команда Хакатона доработала систему учёта обновлений 1С:Service Desk.

Автоматизировано создание и подключение расширений. В доработке автоматически задается уникальное имя расширения. При изменении состояния доработки на «К помещению в рабочую базу» в пром. базе создается расширение с указанными именем. Разработчик использует уже созданное расширение, добавляет нужные модули.

Автоматизировано удаление расширения из пром. базы при изменении состояния доработки на «Выполнено».

Реализована задача учета изменения одного и того же объекта в разных расширениях:

  • Был создан специальный регистр сведений «Учет расширений».
  • В РС автоматически добавляются записи по объектам из расширений, которые были добавлены на пром. базу.
  • Из РС автоматически удаляются записи по объектам, если расширение было удалено из пром. базы.
  • При создании новой доработки с расширением выполняется проверка: есть ли записи по измененным объектам в РС «Учет расширений»? Если да, то разработчик получает соответствующее уведомление, и система не дает перевести доработку в состояние «К помещению в рабочую базу». В этом случае разработчик открывает доработку, которая связана с этим расширением, и вносит изменения в нее.
Что получил клиент?
Новый механизм, который автоматически удаляет расширения, чей функционал применен в конфигурации. Раньше разработчики могли забывать это сделать. Так как релизы ставятся поздно вечером, программистам приходилось или сидеть допоздна, или начинать работу рано утром, чтобы учесть эти моменты.

Если этого по каким-то обстоятельствам сделать не удавалось, пользователя утром могли ждать неприятные сюрпризы. При помощи данного инструмента в расширениях наводится автоматическая «уборка», а программисты могут заняться другими задачами.
Error get alias
Предложите свою идею на HACKATHON
Мы принимаем ваши задачи в виде идеи или определенного кейса, которые нужно решить, а затем воплощаем их в реальность!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Какие проекты еще реализованы?
Сколько ваших клиентов находится недалеко от вас?
Цель: автоматизировать пространственный анализ на основании данных учетной системы для сокращения времени на подготовку информации по запросу государственных органов.
Автоматический сбор данных о работе станков с ЧПУ
Цель: реализовать автоматический сбор данных о работе станков с ЧПУ на платформе 1С:Предприятие 8.3.
Наблюдения за объектами в системах 1С
Цель: создать обработку для быстрого поиска документов прошлого периода, измененных в текущем периоде.
Бот – помощник при обработке заявок в 1С
Цель: создание чат-бота, который при помощи искусственного интеллекта будет помогать найти ответы на вопросы клиентам.
1С:Приют
Цель: разработать систему учета животных, которые поступают в «Новосибирский центр по проблемам домашних животных».
Перенос оперативного отчета по работе предприятия в 1С:ЕРП.УХ
Цель: настроить и расширить оперативную аналитику между базами.
Сокращение времени простоя систем после выпуска релизов
Цель: найти и устранить ошибки, которые вызывают простой в промышленных базах.
Автоматизация тестового задания для Отдела персонала
Цель: автоматизация краткого отборочного теста (КОТ) и разработка «Красной кнопки» для экстренной связи со специалистом Отдела персонала по разным вопросам сотрудников.