Решение ваших бизнес-задач на HACKATHON
Бот – помощник при обработке заявок в 1С
Задача клиента
Поступает много разнообразных заявок, как простых, так и сложных. И не всегда удобно выделять специалиста, если вопрос простой, но затратный по времени, а в очереди стоят более сложные и требующие внимания задачи.
Цель
Создание чат-бота, который при помощи искусственного интеллекта будет помогать найти ответы на вопросы клиентам. А в случаях, когда он помочь не способен – будет позволять оставлять заявки без непосредственного привлечения специалистов.
Что сделала команда?
Telegram бот интегрируется с 1С посредством типовой системы взаимодействий и системы обсуждений. Все запросы через бота будут обрабатываться на стороне 1С.
Где еще можно использовать?
Интеграция с чат-ботом поможет облегчить и улучшить работу некоторых сфер бизнеса в зависимости от потребностей и желаний, которые закладываются в задачу по интеграции.

Также можно интегрировать дополнительные возможности, которые будут удовлетворять запросам или пожеланиям клиента.
Error get alias
Предложите свою идею на HACKATHON
Мы принимаем ваши задачи в виде идеи или определенного кейса, которые нужно решить, а затем воплощаем их в реальность!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Какие проекты еще реализованы?
Сколько ваших клиентов находится недалеко от вас?
Цель: автоматизировать пространственный анализ на основании данных учетной системы для сокращения времени на подготовку информации по запросу государственных органов.
Автоматический сбор данных о работе станков с ЧПУ
Цель: реализовать автоматический сбор данных о работе станков с ЧПУ на платформе 1С:Предприятие 8.3.
Наблюдения за объектами в системах 1С
Цель: создать обработку для быстрого поиска документов прошлого периода, измененных в текущем периоде.
Бот – помощник при обработке заявок в 1С
Цель: создание чат-бота, который при помощи искусственного интеллекта будет помогать найти ответы на вопросы клиентам.
1С:Приют
Цель: разработать систему учета животных, которые поступают в «Новосибирский центр по проблемам домашних животных».
Перенос оперативного отчета по работе предприятия в 1С:ЕРП.УХ
Цель: настроить и расширить оперативную аналитику между базами.
Сокращение времени простоя систем после выпуска релизов
Цель: найти и устранить ошибки, которые вызывают простой в промышленных базах.
Автоматизация тестового задания для Отдела персонала
Цель: автоматизация краткого отборочного теста (КОТ) и разработка «Красной кнопки» для экстренной связи со специалистом Отдела персонала по разным вопросам сотрудников.