Решение ваших бизнес-задач на HACKATHON
Автоматизация тестового задания для Отдела персонала
Задача клиента
ИнфоСофт в подборе персонала перестал ограничиваться городом Новосибирском, а в период пандемии собеседования проводились дистанционно. Расстояние сильно мешало проводить тестирование кандидатов.
Цель
Автоматизация краткого отборочного теста (КОТ) и разработка «Красной кнопки» для экстренной связи со специалистом Отдела персонала по разным вопросам сотрудников.
Что получил клиент?
Автоматизация тестового задания позволила активно использовать его в дистанционном подборе персонала. А также сократила время на рутину. Сейчас для обработки данных достаточно выгрузить сведения из гугл таблицы и внести их в 1С. На весь процесс уходит менее 5 минут.

Раньше на обработку тестов и сведение всей информации специалист Отдела персонала тратил 15-20 минут.
Error get alias
Предложите свою идею на HACKATHON
Мы принимаем ваши задачи в виде идеи или определенного кейса, которые нужно решить, а затем воплощаем их в реальность!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Какие проекты еще реализованы?
Сколько ваших клиентов находится недалеко от вас?
Цель: автоматизировать пространственный анализ на основании данных учетной системы для сокращения времени на подготовку информации по запросу государственных органов.
Автоматический сбор данных о работе станков с ЧПУ
Цель: реализовать автоматический сбор данных о работе станков с ЧПУ на платформе 1С:Предприятие 8.3.
Наблюдения за объектами в системах 1С
Цель: создать обработку для быстрого поиска документов прошлого периода, измененных в текущем периоде.
Бот – помощник при обработке заявок в 1С
Цель: создание чат-бота, который при помощи искусственного интеллекта будет помогать найти ответы на вопросы клиентам.
1С:Приют
Цель: разработать систему учета животных, которые поступают в «Новосибирский центр по проблемам домашних животных».
Перенос оперативного отчета по работе предприятия в 1С:ЕРП.УХ
Цель: настроить и расширить оперативную аналитику между базами.
Сокращение времени простоя систем после выпуска релизов
Цель: найти и устранить ошибки, которые вызывают простой в промышленных базах.
Автоматизация тестового задания для Отдела персонала
Цель: автоматизация краткого отборочного теста (КОТ) и разработка «Красной кнопки» для экстренной связи со специалистом Отдела персонала по разным вопросам сотрудников.