Решение ваших бизнес-задач на HACKATHON
Перенос оперативного отчета по работе предприятия в 1С:ЕРП.УХ
Цель
Настроить и расширить оперативную аналитику между базами:

  • Данные по продажам и производству;
  • Тренды по основным показателям;
  • Оценка эффективности работы всех подразделений.
Что сделала команда?
Команда Хакатона настроила удобный обмен данными между базами 1С:MES Оперативное управление производством, 1С:Бухгалтерия предприятия и 1С:Зарплата и управление персоналом.
Что получил клиент?
  • Рост отказоустойчивости системы
  • Упрощение поддержки
  • Масштабируемое решение
Error get alias
Предложите свою идею на HACKATHON
Мы принимаем ваши задачи в виде идеи или определенного кейса, которые нужно решить, а затем воплощаем их в реальность!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Какие проекты еще реализованы?
Сколько ваших клиентов находится недалеко от вас?
Цель: автоматизировать пространственный анализ на основании данных учетной системы для сокращения времени на подготовку информации по запросу государственных органов.
Автоматический сбор данных о работе станков с ЧПУ
Цель: реализовать автоматический сбор данных о работе станков с ЧПУ на платформе 1С:Предприятие 8.3.
Наблюдения за объектами в системах 1С
Цель: создать обработку для быстрого поиска документов прошлого периода, измененных в текущем периоде.
Бот – помощник при обработке заявок в 1С
Цель: создание чат-бота, который при помощи искусственного интеллекта будет помогать найти ответы на вопросы клиентам.
1С:Приют
Цель: разработать систему учета животных, которые поступают в «Новосибирский центр по проблемам домашних животных».
Перенос оперативного отчета по работе предприятия в 1С:ЕРП.УХ
Цель: настроить и расширить оперативную аналитику между базами.
Сокращение времени простоя систем после выпуска релизов
Цель: найти и устранить ошибки, которые вызывают простой в промышленных базах.
Автоматизация тестового задания для Отдела персонала
Цель: автоматизация краткого отборочного теста (КОТ) и разработка «Красной кнопки» для экстренной связи со специалистом Отдела персонала по разным вопросам сотрудников.