Решение ваших бизнес-задач на HACKATHON
Автоматический сбор данных о работе станков с ЧПУ
Цель
Реализовать автоматический сбор данных о работе станков с ЧПУ на платформе 1С:Предприятие 8.3.
Что сделала команда?
В рамках реализации проекта команда Хакатона выполнила следующие задачи:

  • Спроектировала модель сбора данных со станков с ЧПУ;
  • Спроектировала модель обработки собранных данных;
  • Исследовала элементы форм для удобного отображения данных по оборудованию + проектирование отчетов;
  • Разработала опытный образец приложения.
Error get alias
Предложите свою идею на HACKATHON
Мы принимаем ваши задачи в виде идеи или определенного кейса, которые нужно решить, а затем воплощаем их в реальность!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Какие проекты еще реализованы?
Сколько ваших клиентов находится недалеко от вас?
Цель: автоматизировать пространственный анализ на основании данных учетной системы для сокращения времени на подготовку информации по запросу государственных органов.
Автоматический сбор данных о работе станков с ЧПУ
Цель: реализовать автоматический сбор данных о работе станков с ЧПУ на платформе 1С:Предприятие 8.3.
Наблюдения за объектами в системах 1С
Цель: создать обработку для быстрого поиска документов прошлого периода, измененных в текущем периоде.
Бот – помощник при обработке заявок в 1С
Цель: создание чат-бота, который при помощи искусственного интеллекта будет помогать найти ответы на вопросы клиентам.
1С:Приют
Цель: разработать систему учета животных, которые поступают в «Новосибирский центр по проблемам домашних животных».
Перенос оперативного отчета по работе предприятия в 1С:ЕРП.УХ
Цель: настроить и расширить оперативную аналитику между базами.
Сокращение времени простоя систем после выпуска релизов
Цель: найти и устранить ошибки, которые вызывают простой в промышленных базах.
Автоматизация тестового задания для Отдела персонала
Цель: автоматизация краткого отборочного теста (КОТ) и разработка «Красной кнопки» для экстренной связи со специалистом Отдела персонала по разным вопросам сотрудников.